или как навести порядок в 1С. Многие руководители и бухгалтера задают себе этот вопрос.
Качество учета зависит от:
- Качества самих бизнес-процессов.
- От оперативности и качества принятия управленческих решений. Существующей в компании системы ответственности, правого поля.
- Методики учета в программе 1C
- Следование методики, заложенной в типовой конфигурации,
- Наличие налаженного взаимодействия между подразделениями,
- В учет заложена вся необходимая аналитика,
- Рабочие инструкции отражены на бумаге или в электронном виде.
- Следование пользователями рабочим инструкциям.
- Контроль и исправление ошибок.
- Уровень подготовки пользователей (знания программы и учета, навыки работы с программой, опыт работы).
- Соблюдение организационного и технического регламента
- Порядок и сроки подготовки внешней и внутренней отчетности,
- Перепроведение базы.
- Программное обеспечение (ПО)
- Системное качество ПО (платформы, конфигурации) – ошибки в алгоритмах, скорость работы, эргономика, функционал.
- Качество обслуживания и поддержки ПО. ИТС и служба поддержки 1С.
- Качество и учет доработок ПО.
Техническая часть: п.8
В свете сравнения количества пунктов, не удивительно, что попытки решить проблемы учета техническими средствами заканчиваются неудачей.
Статьи и обзоры по ИТ-К: Управление Ювелирной Торговлей
Категорийный менеджмент. Ассортиментная матрица. Часть 1
Один, два… много ― автоматизация сетевых форматов
Автоматизация управления и учета в малом бизнесе - возможности роста
О чем может рассказать обычный чек?
За покупками в интернет
Учет изменения потребительских предпочтений при заказе товара, и как подстроить ассортимент под изменившийся спрос
Новые возможности по реализации дисконтно-бонусной политики магазина и их отображение в системах фронт-офиса
ИТ-К:Управление Ювелирной Торговлей. Анализ лояльности клиентов
ИТ-К: Управление Ювелирной Торговлей. Решение для оздоровления бизнеса: высвобождаем оборотные активы
Дебиторская задолженность. Анализ. Классификация.
Как сделать так, чтобы в ассортименте было больше ходовых изделий (удачно подобранных)? Как сделать так, чтобы доля неликвида не росла ? Как часто, где и какие новинки вводить ? Как повысить оборачиваемость изделий ? Как организовать работу, чтобы (очень желательно), не увеличивая штата, не меняя людей и зарплату, все стало работать по-другому ?
Редкий предприниматель не мечтает стать бизнесменом и радовать своим делом все большее количество клиентов. Именно поэтому, рано или поздно, одиночный розничный магазин превращается в два, три… одним словом, в сеть! Однако, переход от одного автоматизированного предприятия к автоматизации сети имеет свои особенности.
Когда вкладываться в автоматизацию? Как оценить затраты и поставить задачи? Эти и многие другие вопросы волнуют большинство предпринимателей, столкнувшихся с необходимостью модернизации бизнес-процессов.
Узнаем, что может дать руководству предприятия информация, содержащаяся в обыкновенном чеке.Конечно, речь идет не о бумажном чеке, который уносит с собой покупатель, а о его электронной копии, содержащейся в базе данных кассового аппарата, или, если быть более точным, в базе данных кассовой программы.
Розничный магазин - это место, где каждый из нас постоянно совершает покупки. Но как мы находим тот самый магазин, в котором мы могли бы купить желанный товар? Речь, конечно, не идет о хлебе или молоке, хотя этот вопрос может относиться и к этим товарам. Любой современный человек ответит - через интернет
Спрос рождает предложение. Эта, казалось бы, банальная истина в наши дни обретает новое звучание. .
Несмотря на то, что бонусные системы лояльности уже плотно вошли в нашу жизнь, до сих пор не утихают споры о том, что же привлекательнее и эффективнее использовать в качестве инструмента поддержания лояльности покупателей — бонусные или дисконтные системы.
Лояльность клиентов следует рассматривать как комплекс параметров, характеризующих их поведение (объем и постоянство закупок) и восприятие поставщика товаров и услуг.
Сколько денег заморожено на складе и в дебиторке? И почему так много?". Ответы дает грамотное использование инструментов интеллектуального анализа данных,заложенных в системе "ИТ-К: Управление Ювелирной Торговлей".
Одним из видов ликвидных оборотных активов является дебиторская задолженность, поэтому многие предприятия в первую очередь начали оптимизацию своей деятельности за счет повышения эффективности управления дебиторской задолженностью.